Billboard war: ads for trolling rivals in Ukraine

Yakiev.com  30.05.2015

 

The new Kyivstar logo was the mostly discussed event in the Ukrainian Facebook segment the last week of May. The new star-shaped combination of lines inspired users to make numerous ironic posts and comments. Svyatoslav Gorban, Kyivstar CMO, tried to explain that the operator wanted to simplify the star to make it unique and recognizable.

 

Перепалка на рекламных поверхностях — популярный инструмент маркетологов. Ребрендинг Киевстара оживил фантазию конкурентов. Как троллят в Украине? Смена логотипа крупнейшего украинского телеком-оператора Киевстар, одно из самых обсуждаемых событий в украинском сегменте Facebook последней неделе. Новое лого- звездоподобное сочетание черточек- спровоцировало пользователей на шквал ироничных постов и комментариев, Не помогли и пояснения директора по маркетингу Киевстара. «Мы хотели упростить звезду, сделать ее уникальной и узнаваемой, и чтобы этот логотип можно было развивать. Это shape, форма, как яблоко у Apple. Оно может быть любого цвета и стиля, но это все равно будет Apple, и будет узнаваемо. Так и с нашей новой звездой», — сказал Святослав Горбань в интервью Marketing Media Review. «В свете рестайлинга Киевстара, я тут тоже поработал над модернизацией устаревших лого. Жду заявок «, — написал в Facebook гендиректор Advanter Group Андрей Длигач.

 

http://yakiev.com/feeds/item-4263475/

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *