Russia: Beeline launches live chat support via mobile app

Retail-loyalty.org  28.11.2016

 

PJSC VimpelCom (Beeline) has offered a new live chat, allowing customers to contact its call center agents via “My Beeline” mobile app 24/7 regardless of the time zone difference.

 

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает клиентам новый способ общения со специалистами службы поддержки – онлайн-чат в мобильном приложении «Мой Билайн». Теперь узнать подробности новых тарифов и опций, а также получить помощь и ответы на все интересующие вопросы клиентам «Билайн» стало еще проще. Достаточно лишь написать в чате мобильного приложения «Мой Билайн», и специалисты службы поддержки ответят оперативно вне зависимости от разницы часовых поясов. Чат доступен для пользователей смартфонов на операционных системах iOS и Android. «Запуск онлайн-чата – новый шаг в развитии мобильного приложения «Мой Билайн». Ответ на потребность тех, кто предпочитает digital-обслуживание традиционному. Общение с клиентами в чате позволит нам не только сэкономить их время при обращении, но и в целом ускорить процесс обработки запросов и их решений», — рассказал исполнительный вице-президент по клиентскому сервису ПАО «ВымпелКом» Артем Вартанян. Подробнее о том, почему чат входит в тройку самых популярных каналов взаимодействия с клиентским сервисом, которым практически в равной степени пользуются представители всех поколений, читайте на нашем сайте в форуме экспертов.

 

http://www.retail-loyalty.org/news/bilayn-zapustil-onlayn-chat-s-operatorami-v-mobilnom-prilozhenii/

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *