Kazakhstan: Beeline Kazakhstan teams up with AT Consulting to launch Favorable Mix tariff

Content-Review.com  29.01.2017

 

Beeline Kazakhstan has teamed up with AT Consulting to launch “Vygodniy Mix” (Favorable Mix) tariff, combining mobile telephony, home Internet, and television services. The new offer is based on AT Consulting’s Applications Management System solution.

 

Компания AT Consulting помогла оператору Beeline Казахстан запустить услугу «Выгодный микс», которая позволяет абонентам объединить в одном тарифе мобильную связь, домашний интернет и телевидение. Решение создано на базе собственной разработки AT Consulting — системы управления заявками. AT Consulting внедрила технологический модуль, который обеспечивает предоставление услуги «Выгодный микс». Система позволяет абонентам Beeline Казахстан объединить счета за мобильную связь, проводной интернет и BeeTV. При этом скидка на абонентскую плату доходит до 39% по сравнению с отдельной оплатой всех трех услуг. Команда AT Consulting автоматизировала процессы подключения и обслуживания клиентов: решение создано на платформе системы управления заявками, которая является собственной разработкой компании. Выполнена работа по интеграции модуля с 10 служебными информационными ресурсами Beeline Казахстан, в числе которых системы биллинга, мониторинга, данных абонента и другие. «Выгодный микс» включает ряд стандартных пакетов с возможностью подключения нескольких сим-карт и гибкими настройками. Если клиент не выбрал подходящий пакет, то с помощью функции конструктора он может самостоятельно сформировать персональный тариф, исходя из личных или семейных потребностей в услугах связи. Подключить «Выгодный микс» текущие клиенты Beeline Казахстан могут удаленно, без походов в офисы продаж и обслуживания. «Реализованная система позволяет абонентам в режиме одного окна покупать разные услуги. Это означает отсутствие множества счетов, необходимости помнить разные даты оплаты, разные номера колл-центров. Таким образом, мы предоставляем максимально удобный и надежный сервис, который позволяет нашим клиентам еще и сократить расходы на связь», — говорит Сергей Нищев, коммерческий директор по продажам на массовом рынке ТОО «2Day Telecom». «Мы рады участвовать в создании современного цифрового продукта, который помогает оператору связи проводить гибкую клиентскую политику и оказывать качественные услуги. Проект реализован по Agile-методологии в плотном сотрудничестве с командой заказчика — это позволило выстроить верную архитектуру конвергентного решения и эффективно изменить бизнес-процессы под задачи новой услуги», — сказал Роман Харченко, руководитель проекта, AT Consulting Казахстан.

 

http://www.content-review.com/articles/38612/

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *