VimpelCom will not change brands in local markets

Tass.ru  27.02.2017

 

VimpelCom has announced the change of its name to “VEON”; at the same time, the company will not alter its existing brands, which are strong enough, in local markets.

 

Холдинг Vimpelcom, который объявил о смене названия на VEON, не будет менять бренды на локальных рынках. В частности, как сообщил в своем блоге глава компании Жан-Ив Шарлье, российского «Билайна» ребрендинг не коснется. Vimpelcom меняет название в связи с запуском интернет-платформы VEON. «В то же время компания не будет менять бренды на локальных рынках, так как они являются достаточно сильными. VEON будет опираться на «Билайн», WindTre, Djezzy, Jazz, «Киевстар» и Banglalink и их статус как лидеров рынка», — сообщил Шарлье. Vimpelcom Ltd владеет активами в России («Билайн»), на Украине, в Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Армении, Грузии, Таджикистане, Алжире, Пакистане, Бангладеш. 47,9% Vimpelcom принадлежит LetterOne (управляет телекоммуникационными активами «Альфа-групп»), 23,7% — норвежской Telenor, 8,3% — The Stichting, в свободном обращении находится 20,1% акций.

 

http://tass.ru/ekonomika/4053871

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *