Russia: Smartphones were at the peak of popularity in 2016, Beeline says

Retail-loyalty.org  23.03.2017

 

According to a study published by Beeline mobile communications operator, smartphone sales rose 18% in 2016, while the sales of conventional phones fell 24%, and tablet sales decreased by an average 37%.

 

Несмотря на сохранение непростой экономической обстановки, клиенты «Билайн» продолжили в 2016 году активно приобретать гаджеты. Больше всего спрос вырос на устройства с поддержкой LTE. По данным анализа, в 2016 году продажи смартфонов выросли на 18%, в то время как продажи обычных телефонов сократились на 24%. Продажи планшетов в целом сократились на 37% в связи с широким ассортиментом смартфонов с большой диагональю и сравнимой функциональностью. Доля выручки от продаж LTE-устройств в общей выручке от продаж устройств в 2016 году в сравнении с 2015 годом выросла на 18% — до 78%. Продажи смартфонов с поддержкой LTE выросли в 2,3 раза, без поддержки — снизились в 1,5 раза. Продажи планшетов с поддержкой LTE все же выросли вдвое, а без LTE упали в 2,3 раза. Самыми популярными брендами среди проданных смартфонов в 2016 году стали Beeline, 4Good, Alcatel, Samsung, Apple. В 2015 году среди лидеров были Beeline, Alcatel, Micromax, Apple, Samsung. Среди планшетов самыми продаваемыми в 2016 году были Irbis, Beeline, SUPRA, 4Good, Digma. В 2015 году – Irbis, Beeline, Oysters, Prestigio, Alcatel. Количество смартфонов на руках у пользователей выросло на 11,82%, а их доля в базе пользователей всех мобильных телефонов увеличилась с 46,37% в 2015 году до более 53%. Количество обычных мобильных телефонов в базе сократилось более чем на 17% по сравнению с 2015 годом. В то же время количество планшетов на руках у пользователей сократилось на 18,5%. Количество LTE-устройств на руках у пользователей выросло почти вдвое: LTE-смартфонов в 2,17 раза, а LTE-планшетов — в 1,32 раза. При этом, на конец 2016 года доля смартфонов с поддержкой LTE в базе всех смартфонов выросла на 16,4% — до 34,7%, а доля планшетов LTE в базе планшетов — в 1,6 раза (до 28%). В целом проникновение устройств LTE в базу пользователей на конец 2016 года выросло на 9,7% по сравнению с 2015 годом. Самыми распространенными брендами, которыми пользовались клиенты, в прошлом году были Samsung, Apple, Lenovo, Fly, Nokia, а в 2015 году — Samsung, Apple, Nokia, Lenovo, Fly. Среди планшетов в прошлом году лидировали Samsung, Apple, Lenovo, IRBIS и ASUS В 2015 году – Samsung, Apple, Lenovo, Explay, ASUS. Самой распространенной операционной системой на смартфонах в сети «Билайн» по-прежнему остается Android. Наибольший прирост в базе (+125%) продемонстрировали смартфоны с диагональю экрана свыше 5 дюймов, которые абоненты зачастую используют вместо планшетов. Количество смартфонов с диагональю менее 4 дюймов на руках у пользователей сократилось на 28,8% по сравнению с 2015 годом, а с диагональю 4-5 дюймов выросло на 22,3%. Также растет популярность технологии бесконтактных платежей NFC, при которой от пользователя требуется минимальное количество действий. Это обусловлено в том числе ростом количества смартфонов с поддержкой NFC на руках у пользователей. Их стало больше на 33,7% по сравнению с 2015 годом.

 

http://www.retail-loyalty.org/news/bilayn-smartfony-byli-na-pike-populyarnosti-v-2016-godu/

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *