Russia: Changes in Beeline tariffs in 2017: Operator added gigabyte of mobile data

Therussiantimes.com  10.08.2017

VimpelCom (the Beeline brand) has introduced a number of new tariff packages since June 2017. For inexplicable reasons, the prices for the operator’s services began to rise sharply, although Beeline only added 1 GB of data as a bonus. The Federal Antimonopoly Service issued a warning to the operator after receiving a raft of complaints and petitions from mobile subscribers. http://comandir.com/upkeep/uploads/2017/08/Beel.jpg http://comandir.com/upkeep/uploads/2017/08/orig-640×372.png http://comandir.com/upkeep/uploads/2017/08/obnulenie_717-640×313.jpg http://comandir.com/upkeep/uploads/2017/08/7fbfa3203fd1-original.jpg

 

С июня месяца мобильный оператор «Билайн» ввёл ряд новых тарифов. По необъяснимым причинам цены на пользование сетью начали резко возрастать, а из преимуществ добавлен только гигабайт интернета. Пользователи не довольны такой новостью и пишут групповые петиции. После предупреждения ФАС и отмены роуминга компания не смогла добиться дополнительного заработка. Начиная с августа, мобильный оператор поменял все тарифы и создал парочку новых, сообщает therussiantimes.com. Все они почти ничем не отличаются от старых, значительно изменилась только их цена, а связь стала в разы хуже. Мобильный интернет стал медленным по сравнению с другими операторами. «Билайн» говорит, что такое резкое повышение тарифов полностью оправдано нагрузкой на сеть и они имеют полное право поднять цену за пользование сетью. Изменения тарифов Билайн 2017: мнение экспертов по поводу замены оплаты По словам профессионалов, в ближайшее время оператору придется забыть про повышение цен и восстановить прошлые тарифы. Это связано с неготовностью платить огромные суммы пользователями данной сети. Рано или поздно люди перейдут на другие тарифы, где цена более приятная, а скорость сети в разы выше. Если бы компания смогла предоставить хорошую связь, то повышение было бы оправданным. На данный момент клиенты мобильного оператора в шоке от несправедливости. Изменения тарифов Билайн 2017: действия мобильного оператора по поводу новых тарифов За последнюю неделю всем пользователям сети пришло смс оповещение, про замену или улучшения тарифа. Как известно, компания вправе перевести любого клиента на новый тариф без отдельного согласия, его попросту не спрашивают. Единственное что должен сделать оператор, это отослать уведомление об смене тарифа. В каждом регионе тарификация разная. Для центральных регионов существуют другие тарифы и иная цена. Компания выложила в интернет файл, в котором можно просмотреть все необходимые пользователю тарифы. Также, можно посмотреть изменения тарифа. Изменения тарифов Билайн 2017: почему оператор повышает цены за пользование сетью Чтобы понять причину резкого повышения тарифов, нужно посмотреть финансовое состояние компании в прошлых годах. Начиная с 2010 года, «Билайн» не смог пополнить свои денежные ресурсы. Произошел спад финансов и увеличилась нагрузка на сеть. Конкуренция значительно возросла, и другие мобильные операторы могут предоставить те же услуги. По словам ФАС, компания делает это совершенно законно и противостоять данному явлению будет практически невозможно. Изменения тарифов Билайн 2017: отзывы клиентов по поводу новых тарифов «Тариф за 300? Интернет не как не хочет работать, раньше всё хорошо было, сейчас ужас! Звонила оператору сказали ну вот такой тариф у Вас! Тариф у меня: 500мин/общения 500Смс 4Г Интернет. Про интернет вообще фигня, сделайте, что-то уже, — пишет пользователь. Дмитрий, один из опытных клиентов пишет: «Отвратительное обслуживание, дозвониться невозможно, оператор говорит одно про тариф, в итоге получается другое. В чате грубят и отказываются отвечать конструктивно. Надеюсь скоро сменю оператора и никому не посоветую!» Самым обсуждаемым комментарием на одном из пользовательских форумов стали слова этого молодого человека: «Очень, расстроен тем, что отменили использование минут в ходящих в пакет всё за 500 для звонков по всей России на другие операторы и ГТС. Когда-то перешел только из-за этого. Было очень удобно и не надо было иметь другую сим карту. А теперь думаю о переносе номера в теле 2.Там есть похожий тариф, только за 300р.в месяц.»

 

http://therussiantimes.com/news/258075.html

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *