Russia: Beeline launching advertising campaign for new VEON application

Banki.ru  11.09.2017

 

PJSC VimpelCom’s EVP for mass market, Marek Slacik, has said the company is set to launch an advertising campaign to promote its new VEON application.

 

Оператор связи «Билайн» готов запустить рекламную кампанию своего нового приложения VEON. Об этом в программе «Первые лица» портала Банки.ру сообщил исполнительный вице-президент по развитию массового рынка компании «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Марек Слачик. «Время пришло, мы запускаем кампанию. Это принципиально новая, оригинальная коммуникация в новом фирменном стиле бренда. Она сильно отличается от того, что «Билайн» раньше делал. VEON — это отдельный бренд, здесь другой подход к продвижению. Кампания дерзкая, стильная и модная. Мы пригласили самых известных молодых звезд, чтобы привлечь молодую аудиторию Интернета. Это Юрий Дудь, Светлана Устинова, Павел Табаков», — рассказал он. Марек Слачик добавил, что приложение позволяет переписываться, звонить, смотреть видео и фильмы бесплатно, читать персональную подборку новостей, получать скидки и специальные предложения. «Если посмотреть на основные запросы в Интернете, чего хотят люди от Сети, — это общение. Сообщения, звонки, групповые чаты — все это элементы современного стиля жизни и бизнеса. Все это есть в VEON. Мы понимаем, как сфера общения важна потребителю. Мы смотрим на специальные, лучшие, новейшие предложения в разных областях — от социальных вопросов до спорта, от бизнеса до автомобильных тем. И собираем, аккумулируем всю необходимую информацию для россиян в одном приложении», — объяснил он. Подробнее о том, для чего «Билайн» запустил новый проект, смотрите в программе «Первые лица».

 

http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10002021

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *